В работе показаны особенности влияния перехода на дистанционный формат обучения учащихся школ в связи с пандемией COVID-19.
Было выявлено, что глубокие преобразования, потребовавшие изменения традиционных форм и методов преподавания и обучения повлияли на их успеваемость. В результате анализа больших данных было установлено, что в период пандемии отмечается значимый рост средних показателей академической успеваемости школьников. Наиболее весомыми факторами повышения успеваемости выступают: местоположение школы, тип школы, изучаемый предмет и половозрастные особенности учителей. В статье также обозначены перспективы дальнейшего развития исследования - влияние дистанционного формата обучения на познавательные состояния школьников.
The work shows the features of the impact of the transition to a distance
learning format for school students in connection with the COVID-19 pandemic. It was found that profound transformations that required changes in traditional forms and methods of teaching and learning affected their academic performance. As a result of big data analysis, it was found that during the pandemic there has been a significant increase in the average academic performance of schoolchildren. The most significant factors in increasing academic performance are: location of the school, type of school, subject studied and gender and age characteristics of teachers. The article also outlines prospects for further
development of the study - the influence of the distance learning format on the cognitive states of schoolchildren.