Abstract:
В Китае одной из основных задач обучения учащихся русскому языку в старших классах является, с одной стороны, повышение общего уровня их грамотности и, с другой стороны, удовлетворение разнообразных потребностей общества в грамотных людях. Поэтому при изучении русского языка китайскими учащимися в старших классах необходимо более эффективно совершенствовать их языковые навыки, полученные ими ранее, и повышать их общие образовательные качества, чтобы они могли быстро адаптироваться к изменениям в современном обществе. Поэтому для обучения русскому языку в старших классах разрабатываются соответствующие эффективные стратегии руководства, чтобы сочетать возможности русского языка и реальную ситуацию для осуществления комплексного проектирования, также необходимо учитывать условия образовательного процесса, которые будут способствовать сохранению здоровья учащихся. Кроме того, изучение особенностей самого русского языка связано с тем, что он и китайский язык относятся к разным языковым семьям, и поэтому эти языки имеют большие различия, что затрудняет изучение русского языка китайскими учащимися. В то же время английский язык, который сейчас повсеместно изучается в Китае, также отличается и от русского, и от китайского языков, и поэтому не облегчает процесса обучения. Все перечисленные факторы требуют разработки эффективных стратегий организации обучения, чтобы помочь китайским учащимся быстро освоить русский язык.