Kazan Federal University Digital Repository

ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ К ВВЕДЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зайкова Виктория Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T08:22:29Z
dc.date.available 2023-08-09T08:22:29Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176538
dc.description.abstract В работе выявлено различие отношения учащихся и учителей математики к дистанционному формату обучения в рамках подготовки к ОГЭ по математике, а также к его повсеместному применению в период Covid-19, условиям реализации, качеству обучения. Сделан вывод о том, что отсутствует специальная подготовка сетевых педагогов. ru_RU
dc.description.abstract The paper reveals the difference in the attitude of students and teachers of mathematics to the distance learning format in preparation for the OGE in mathematics, as well as to its widespread use during Covid-19, the conditions of implementation, and the quality of education. It is concluded that there is no special training of network teachers en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject ОГЭ по математике ru_RU
dc.subject онлайн-школа ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject OGE in mathematics en_US
dc.subject online school en_US
dc.title ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ К ВВЕДЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE ATTITUDE OF TEACHERS AND STUDENTS TO THE INTRODUCTION OF DISTANCE LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 51
dc.description.pages 174-179


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics