Электронный архив

КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гинтер Наталья Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Ханова Алсу Минталиповна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-28T12:26:57Z
dc.date.available 2020-05-28T12:26:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158718
dc.description.abstract В статье мы рассматриваем основные компоненты психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ. Определяются условия для того, чтобы подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению была более благоприятной и эффективной. Рассматриваются различные игровые приёмы для подготовки детей к школе. Приводятся результаты исследования готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению. ru_RU
dc.description.abstract In the article, we consider the main components of psychological readiness for schooling children with disabilities. The conditions are determined so that the preparation of children with disabilities for schooling is more favorable and effective. Various game techniques for preparing children for school are considered. The results of a study of the readiness of children with disabilities for schooling are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject психологическая подготовка к школьному обучению ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject мотивационная готовность ru_RU
dc.subject волевая готовность ru_RU
dc.subject социальная готовность ru_RU
dc.subject psychological preparation for schooling en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.subject motivational readiness en_US
dc.subject strong-willed readiness en_US
dc.subject social readiness en_US
dc.title КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative COMPONENTS OF PSYCHOLOGICAL PREPAREDNESS FOR SCHOOL EDUCATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES OF HEALTH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 119-123


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика