Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Обыденкова В.К. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T09:46:57Z
dc.date.available 2019-08-08T09:46:57Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151595
dc.description.abstract В статье описывается опыт апробации и условия реализации технологии интернет-проектирования в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза. Практическое значение результатов исследования заключается в обосновании потенциала интернет-проектирования для профессионального и личностного развития современных студентов, включая актуализацию профессионально значимых компетенций, становление субъектности, повышение рефлексивности и самоэффективности, профессионализацию мотивов использования Интернета. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the experience of approbation and conditions of implementation of Internet projecting technology in the process of professional training of students of pedagogical institutions of higher education. The practical importance of the research results is to substantiate the potential of Internet projecting for professional and personal development of modern students. Internet projecting activates professionally meaningful competences, forms the students' subject position, develops self-efficacy and reflexivity, contributes to the professionalization of motives for the use of the Internet. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject педагогический вуз ru_RU
dc.subject киберонтологический подход ru_RU
dc.subject интернет-проектирование ru_RU
dc.subject интернет-проект ru_RU
dc.subject professional training en_US
dc.subject pedagogical institution of higher education en_US
dc.subject cyberontological approach en_US
dc.subject Internet projecting en_US
dc.subject Internet project en_US
dc.title РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF INTERNET PROJECTING IN PROFESSIONAL TRAINING FOR STUDENTS OF PEDAGOGICAL INSTITUTIONS OF HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 48-54


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics