dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гаврилова М.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T12:17:47Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T12:17:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146662 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснована необходимость создания личностного информационного пространства педагога. Представлена его структура, обосновано его влияние на процесс повышения квалификации учителя математики в форме непрерывного самообразования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article substantiates the necessity of creating a personal information space for a teacher. The article presents its structure and its influence on the process of a mathematics teacher professional development in the form of continuous self-education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
Личностное информационное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
рersonal information space |
en_US |
dc.subject |
self-education. |
en_US |
dc.title |
СОЗДАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ: ЦЕЛИ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CREATING A PERSONAL INFORMATION SPACE FOR A TEACHER OF MATHEMATICS: GOALS, STRUCTURE, FUNCTIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.1 |
|
dc.description.pages |
26-31 |
|