Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гаврилова М.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T12:17:47Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T12:17:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146662 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована необходимость создания личностного информационного пространства педагога. Представлена его структура, обосновано его влияние на процесс повышения квалификации учителя математики в форме непрерывного самообразования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article substantiates the necessity of creating a personal information space for a teacher. The article presents its structure and its influence on the process of a mathematics teacher professional development in the form of continuous self-education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | Личностное информационное пространство | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | рersonal information space | en_US |
dc.subject | self-education. | en_US |
dc.title | СОЗДАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ: ЦЕЛИ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | CREATING A PERSONAL INFORMATION SPACE FOR A TEACHER OF MATHEMATICS: GOALS, STRUCTURE, FUNCTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.1 | |
dc.description.pages | 26-31 |