Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Журавлева Елена Вадимовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурилич Ирина Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-19T09:08:22Z | |
dc.date.available | 2017-05-19T09:08:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110945 | |
dc.description.abstract | в работе обосновывается необходимость использования математических игр как формы, способствующей развитию интереса к изучению математических дисциплин у студентов в вузе. Приводится пример использования математической игры как формы обучения и контроля знаний. | ru_RU |
dc.description.abstract | this paper substantiates the necessity of the use of mathematical games as a form of contributing to the development of interest in the study of mathematical disciplines among students in high school. An example of the use of mathematical games as a form of learning and knowledge control is given | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | математические игры и классификация | ru_RU |
dc.subject | математический квадрат | ru_RU |
dc.subject | math games and classification | en_US |
dc.subject | mathematical square | en_US |
dc.title | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | MATHEMATICAL GAME AS AN INSTRUMENT OF TRAINING AND CONTROL OF KNOWLEDGE OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 134-137 |