В данном выступлении рассмотрен вариант применения элементов моделирования в преподавании дифференциального и интегрального исчисления студентам - экономистам. В рамках компетентностного подхода авторы предложили в основу ...
обозначены основные идеи проекта, отмечена недостаточная разработанность теоретических аспектов нововведения и необходимость научно обоснованного подхода к проектированию и реализации подобных программ; указано на возможность ...
Васильева Елена Анатольевна; Выборнова Алена Вячеславовна(2016)
В работе представлен материал о разработке проекта историко - математического путеводителя по Казани. Это совместная работа учителей математики и истории, и учащихся Лицея №116 города Казани.
Лукьянова Елена Александровна; Дереза Алёна Владиславовна(2016)
В работе даётся краткий обзор некоторых современных техник и подходов, успешно применяемых в исследовании вопросов математического моделирования задач реального мира.
рассматривается использование личностных смыслов в преподавании различных курсов высшей математики. Наделение математического содержания тем или иным личностным смыслом позволяет сделать процесс преподавания более успешным ...
В работе актуализируется проблема подготовки бакалавров по нефтегазовому делу к экспериментально-исследовательской деятельности средствами математики. Охарактеризована специфика математической подготовки бакалавров. Акцент ...
Работа систематизирует различные способы доказательства неравенств Бернулли, основанные на методах дифференциального исчисления функций одной переменной.
в статье обсуждается проблема обора технологий обучения в соответствии с действующими образовательными стандартами. Подробно описываются все аспекты определения технологий для дисциплины "Математическая логика".
В основе данной статьи лежит методологическая проблема несоответствия реального процесса познания математической логики, ориентированного на прикладное применение и установок образовательного процесса обучения математики. ...
в статье обсуждается актуальная проблема синергии математического образования в школе и вузе в контексте диалога культур и интеграции знаний. Предложена концептуальная модель синергии математического образования, которая ...
Раскина Ирина Ивановна; Курганова Наталья Александровна(2016)
В статье рассматривается организация самоконтроля при обучении студентов в курсе исследования операций. Выделены основные этапы обучения самоконтролю. Сущность каждого этапа раскрывается на примере решения задач линейного ...
Тимофеева Ирина Леонидовна; Сергеева Ирина Евгеньевна; Лукьянова Елена Викторовна(2016)
В статье проанализирован опыт использования балльно-рейтинговой системы оценивания успеваемости студентов математического факультета МПГУ. Подробно описан авторский вклад в организацию и оформление результатов этого ...
Подаева Наталия Георгиевна; Подаев Михаил Валерьевич(2016)
В статье рассмотрен потенциал дистанционных образовательных технологий применительно к работе с одаренными детьми на примере отдельной онлайн-олимпиады по математике для 8-11х классов и постоянно действующей заочной академии ...
В данной статье представлены разные определения понятия рефлексии, цели рефлексии, применение технологии "Развитие критического мышления" в формировании способности к рефлексии, роль рефлексии в развитии личности.
Журавлева Елена Вадимовна; Бурилич Ирина Николаевна(2016)
в работе обосновывается необходимость использования математических игр как формы, способствующей развитию интереса к изучению математических дисциплин у студентов в вузе. Приводится пример использования математической игры ...
Многие спортивные соревнования по информатике нуждаются в оригинальных олимпиадных задачах высокого качества. В статье представлен один из подходов по составлению алгоритмических разноуровневых задач по теории чисел. Для ...
: В статье рассмотрены организационные вопросы создания и эффективного функционирования профессионально ориентированного математического клуба как формы объединения детей по интересам в системе дополнительного предметного ...
Лукьянова Елена Викторовна; Тимофеева Ирина Леонидовна(2016)
В данной статье предложены методические рекомендации для учителей по организации подготовки учащихся к изучению методов доказательства на уроках математики в 5-6 классах средних общеобразовательных школ.