Электронный архив

Методика формирования личностных универсальных учебных действий учащихся начальной школы на уроках литературного чтения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2017-01-16T08:28:31Z
dc.date.available 2017-01-16T08:28:31Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Камалова, Л. А. Методика формирования личностных универсальных учебных действий учащихся начальной школы на уроках литературного чтения / Л. А. Камалова // Наука и инновации в современных условиях: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань, 2017. - ООО Аэтерна. - С. 45-47.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108989
dc.description.abstract Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как "научить учиться" [2]. Через обучение на уроках литературного чтения происходит последовательное формирование личностных универсальных учебных действий.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Наука и инновации в современных условиях
dc.rights открытый доступ
dc.subject Компетенция
dc.subject учебное действие
dc.subject чтение
dc.subject младший школьник
dc.subject стандарт
dc.subject начальная школа.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Методика формирования личностных универсальных учебных действий учащихся начальной школы на уроках литературного чтения
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 1
dc.pub-id 150000


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика