Аннотации:
Аннотация: В статье рассматривается опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования. Применение компьютерной графики в художественном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья благотворно сказывается на их эстетическом развитии, способствует повышению самооценки и более успешной адаптации в коллективе. Разработанные автором программы эстетического развития детей в системе ?библиотека - школа искусств? включают в себя пять предметов художественной направленности - рисунок, живопись, композиция и декоративно-прикладное искусство, компьютерная графика-, каждый из которых обеспечивает развитие особых творческих умений и навыков. Одновременно обучение способствует профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья за счет освоения широко востребованных компьютерных программ - Paint, PowerPoint, CorelDraw, AdobePhotoshop, Publisher, Arcorn, Bryce.