dc.contributor.author |
Мильберт И. П. (Игорь Петрович) |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.other |
Экономические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Бренд -- Управление -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Сбытовая деятельность -- Маркетинг -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда: (на примере глобальной компании InBev): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: маркетинг) |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C28545 |
|
dc.subject.codVAK |
08.00.05 |
|