Kazan Federal University Digital Repository

Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда: (на примере глобальной компании InBev): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: маркетинг)

Show simple item record

dc.contributor.author Мильберт И. П. (Игорь Петрович)
dc.date.issued 2009
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Бренд -- Управление -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Сбытовая деятельность -- Маркетинг -- Авторефераты диссертаций
dc.title Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда: (на примере глобальной компании InBev): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами: маркетинг)
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C28545
dc.subject.codVAK 08.00.05


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Авторефераты диссертаций [18869]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics