Электронный архив

The use of direct and indirect speech tactics in political advertising (in Russian and English): author's abstract Ph.D. thesis in philological science: specialty 10.02.20 – comparativistics, typological and comparative linguistics

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Myagkova A. Y. (Anastasiya Yurievna)
dc.identifier.other Филологические науки
dc.language.iso En
dc.publisher Казань 2015
dc.subject.other Английский язык -- Сравнительная стилистика -- Русский язык -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Русский язык -- Сравнительная стилистика -- Английский язык -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Реклама политическая -- Авторефераты диссертаций
dc.title The use of direct and indirect speech tactics in political advertising (in Russian and English): author's abstract Ph.D. thesis in philological science: specialty 10.02.20 – comparativistics, typological and comparative linguistics
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C2103068
dc.subject.codVAK 10.02.20


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика