dc.contributor.author |
Тюленева Н. А. (Наталья Александровна) |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.other |
Филологические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Русский язык -- Терминология туризма -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Английский язык -- Терминология туризма -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Дискурс рекламный -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - сравнительно-историческое. типологическое и историческое языкознание |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C27823 |
|
dc.subject.codVAK |
10.02.20 |
|