dc.contributor.author |
Шишканов Р. А. (Роман Александрович) |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.other |
Экономические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Транспорт -- Сервисное обслуживание -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Автомобильный транспорт -- Экономика -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Резервы улучшения качества фирменного сервисного обслуживания автомобилей: теория, методика, механизм использования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (9 - экономика и управление качеством) |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C27416 |
|
dc.subject.codVAK |
08.00.05 |
|