dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Султанова Мадина Равилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Елена Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T12:03:09Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T12:03:09Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34631 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются особенности конфликтов детей старшего дошкольного возраста, критерии оценки уровня сформированности умения общения на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС, описание авторской программы по обучению детей способам эффективного межличностного общения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
дети старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
конфликты |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
успех общей деятельности |
ru_RU |
dc.title |
Профилактика конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации фгос |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
239-246 |
|