Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Костюнина Надежда Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарифуллина Алия Ильшатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-31T11:59:58Z | |
dc.date.available | 2016-03-31T11:59:58Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34629 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются сущность, мотивы, факторы тревожности, раскрываются характерные особенности проявления школьной тревожности подростков. Также анализируются методы и формы коррекции школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | арт ? терапия | ru_RU |
dc.subject | мандала ? терапия | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | коррекция | ru_RU |
dc.title | Коррекция школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 204-207 |