dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Костюнина Надежда Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Алия Ильшатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T11:59:58Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T11:59:58Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34629 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются сущность, мотивы, факторы тревожности, раскрываются характерные особенности проявления школьной тревожности подростков. Также анализируются методы и формы коррекции школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
арт ? терапия |
ru_RU |
dc.subject |
мандала ? терапия |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция |
ru_RU |
dc.title |
Коррекция школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
204-207 |
|