Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Красавина Юлия Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-31T11:40:36Z | |
dc.date.available | 2016-03-31T11:40:36Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34616 | |
dc.description.abstract | В данной статье, с помощью современных методов, делается анализ системы оценки качества обучения; делается полный обзор педагогических измерений; выявляются противоречия, характерные для системы общего образования и описываются параметры измерения качества образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | оценка результатов | ru_RU |
dc.subject | проблемы обучения | ru_RU |
dc.subject | качество обучения | ru_RU |
dc.subject | современные технология | ru_RU |
dc.title | Дело надо делать, проблемы - решать | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 270-274 |