dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Красавина Юлия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T11:40:36Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T11:40:36Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34616 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье, с помощью современных методов, делается анализ системы оценки качества обучения; делается полный обзор педагогических измерений; выявляются противоречия, характерные для системы общего образования и описываются параметры измерения качества образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
оценка результатов |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
современные технология |
ru_RU |
dc.title |
Дело надо делать, проблемы - решать |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
270-274 |
|