Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галеева Гузель Анасовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шаехова Резида Камильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-31T11:35:54Z | |
dc.date.available | 2016-03-31T11:35:54Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34615 | |
dc.description.abstract | Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольных образовательных организациях требует решения ряда проблем. Среди них: преемственность дошкольного и начального общего образования, необходимость пересмотра деятельности педагогических коллективов в создании условий, стимулирующих игровую, познавательно-исследовательскую и творческую активность детей, в изменении позиции воспитателя по отношению к детям, к оценке их образовательных достижений на этапе завершения уровня дошкольного образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | стандарт дошкольного образования | ru_RU |
dc.subject | начальное общее образование | ru_RU |
dc.subject | развитие ребенка | ru_RU |
dc.subject | игровая деятельность | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | предпосылки формирования учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | самоконтроль | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте стандартизации образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 169-175 |