Kazan Federal University Digital Repository

Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте стандартизации образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галеева Гузель Анасовна ru_RU
dc.contributor.author Шаехова Резида Камильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-31T11:35:54Z
dc.date.available 2016-03-31T11:35:54Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34615
dc.description.abstract Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольных образовательных организациях требует решения ряда проблем. Среди них: преемственность дошкольного и начального общего образования, необходимость пересмотра деятельности педагогических коллективов в создании условий, стимулирующих игровую, познавательно-исследовательскую и творческую активность детей, в изменении позиции воспитателя по отношению к детям, к оценке их образовательных достижений на этапе завершения уровня дошкольного образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject стандарт дошкольного образования ru_RU
dc.subject начальное общее образование ru_RU
dc.subject развитие ребенка ru_RU
dc.subject игровая деятельность ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject предпосылки формирования учебной деятельности ru_RU
dc.subject самоконтроль ru_RU
dc.title Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте стандартизации образования ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 169-175


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics