dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галеева Гузель Анасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T11:35:54Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T11:35:54Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34615 |
|
dc.description.abstract |
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольных образовательных организациях требует решения ряда проблем. Среди них: преемственность дошкольного и начального общего образования, необходимость пересмотра деятельности педагогических коллективов в создании условий, стимулирующих игровую, познавательно-исследовательскую и творческую активность детей, в изменении позиции воспитателя по отношению к детям, к оценке их образовательных достижений на этапе завершения уровня дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
начальное общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
развитие ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
предпосылки формирования учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте стандартизации образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
169-175 |
|