Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шайхелисламов Раис Фалихович | ru_RU |
dc.contributor.author | Шаехова Резида Камильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-30T13:13:56Z | |
dc.date.available | 2016-03-30T13:13:56Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34576 | |
dc.description.abstract | Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольных образовательных организациях требует решения ряда проблем. Среди них: профессиональная переподготовка работников дошкольного образования. В данной статье дается сравнительный анализ традиционного и инновационного подходов к реализации программы профессиональной переподготовки, раскрывается технология поэтапного формирования профессиональной готовности работников дошкольных образовательных организаций к реализации основных требований стандарта дошкольного образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | ru_RU |
dc.subject | Профессиональный стандарт педагога | ru_RU |
dc.subject | профессиональная переподготовка | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.title | Современные научные подходы к проблеме профессиональной переподготовки педагогических кадров в контексте стандартизации образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 155-161 |