dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайхелисламов Раис Фалихович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-30T13:13:56Z |
|
dc.date.available |
2016-03-30T13:13:56Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34576 |
|
dc.description.abstract |
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольных образовательных организациях требует решения ряда проблем. Среди них: профессиональная переподготовка работников дошкольного образования. В данной статье дается сравнительный анализ традиционного и инновационного подходов к реализации программы профессиональной переподготовки, раскрывается технология поэтапного формирования профессиональной готовности работников дошкольных образовательных организаций к реализации основных требований стандарта дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная переподготовка |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.title |
Современные научные подходы к проблеме профессиональной переподготовки педагогических кадров в контексте стандартизации образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
155-161 |
|