Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зинина Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Рахимова Эльвиза Касымовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-30T12:44:34Z | |
dc.date.available | 2016-03-30T12:44:34Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34556 | |
dc.description.abstract | В статье представлены этапы реализации преемственности в развитии учащихся дошкольного и младшего школьного возраста, совокупность которых направлена на создание развивающей среды, организацию встреч с выпускниками и учителями, что способствует эффективному формированию у дошкольников мотивации к обучению в школе. Материалы статьи представляют как теоретическую, так и практическую ценность для воспитателей детских садов, педагогов школ и педагогов-психологов, а также могут быть использованы в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования при подготовке педагогов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | Непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | преемственность | ru_RU |
dc.subject | дошкольное и начальное образование | ru_RU |
dc.title | Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным звеном образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 72-80 |