dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зинина Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рахимова Эльвиза Касымовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-30T12:44:34Z |
|
dc.date.available |
2016-03-30T12:44:34Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34556 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены этапы реализации преемственности в развитии учащихся дошкольного и младшего школьного возраста, совокупность которых направлена на создание развивающей среды, организацию встреч с выпускниками и учителями, что способствует эффективному формированию у дошкольников мотивации к обучению в школе.
Материалы статьи представляют как теоретическую, так и практическую ценность для воспитателей детских садов, педагогов школ и педагогов-психологов, а также могут быть использованы в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования при подготовке педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное и начальное образование |
ru_RU |
dc.title |
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным звеном образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
72-80 |
|