dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Низамиева Лилия Рафхатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-11T10:31:01Z |
|
dc.date.available |
2016-03-11T10:31:01Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34516 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена таким современным путям развития познавательно-практической самостоятельности обучаемых, как дистанционные образовательные технологии или электронное обучение. Она содержит описание электронного курса специализированного перевода (французский язык) для студентов-бакалавров четвертого года обучения, а также анализ эффективности его применения в учебном процессе в ВУЗе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
познавательно-практическая самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
электронный курс |
ru_RU |
dc.subject |
франко-русский перевод |
ru_RU |
dc.subject |
письменный перевод |
ru_RU |
dc.title |
Дистанционные курсы как один из путей развития познавательно-практической самостоятельности студентов ВУЗа (на примере преподавания франко-русского перевода) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
146-153 |
|