Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Поршнева Елена Рафаэльевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Markey Dominique | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-11T10:27:39Z | |
dc.date.available | 2016-03-11T10:27:39Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34510 | |
dc.description.abstract | Согласно отчету "Тенденции IV: Реализация Болонских реформ в университетах", составленному в 2005 году Европейской ассоциацией университетов, сегодня не существует единого понятия модульного обучения: не существует ни одного официального документа, который бы содержал это определение, ни одного руководства, не существует даже понятия того, что представляет собой модуль. В связи с отсутствием дефиниции происходит терминологическая и практическая путаница. Модуль рассматривается или как образовательный блок (лекция, семинар, практические занятия и т.д.), или как система междисциплинарных элементов. В данном отчете содержится призыв к представителям европейской системы высшего образования прийти как можно быстрее к соглашению по концепту "модуль". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания | ru_RU |
dc.subject | модульное обучение | ru_RU |
dc.subject | модуль | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | межкультурная административная коммуникация | ru_RU |
dc.title | L'enseignement modulaire en langues étrangères | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 157-168 |