Электронный архив

Иноязычные вкрапления в текстах испаноязычной рекламы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Газизова Лилия Гумаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-11T10:04:03Z
dc.date.available 2016-03-11T10:04:03Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34494
dc.description.abstract Статья посвящена анализу иноязычных вкраплений в текстах испаноязычной рекламы. Автор рассматривает англоязычную терминологию как основной способ внедрения иноязычных элементов в рекламный текст, а также изучает специфику иноязычных вкраплений с целью привлечения внимания определенной целевой группы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания ru_RU
dc.subject иноязычные вкрапления ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject испанский язык ru_RU
dc.subject англицизмы ru_RU
dc.title Иноязычные вкрапления в текстах испаноязычной рекламы ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.134.2
dc.description.pages 186-189


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика