Электронный архив

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ CLIL В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ EXPERIENCE OF APPLYING CLIL METHODOLOGY IN TEACHING ENGLISH

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Назарова Мария Владимировна
dc.date.accessioned 2016-02-25T10:59:27Z
dc.date.available 2016-02-25T10:59:27Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Назарова М.В. Опыт применения методики CLIL в обучении английскому языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Сборник научных трудов.Вып.31. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. - с. 63-68
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34326
dc.description.abstract Annotation: This article considers the relevance of an integrated approach in teaching languages. The author reveals the conception of content and language integrated learning, integrated lesson, describes the personal experience of this approach in teaching English.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты
dc.rights открытый доступ
dc.subject Ключевые слова: интеграция
dc.subject предметно-языковое интегрированное обучение
dc.subject иностранный язык
dc.subject интегрированный урок. Key words: integration
dc.subject content and language integrated learning
dc.subject foreign language
dc.subject integrated lesson.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ CLIL В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ EXPERIENCE OF APPLYING CLIL METHODOLOGY IN TEACHING ENGLISH
dc.type Article
dc.contributor.org Институт международных отношений, истории и востоковедения
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 31
dc.pub-id 107501


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика