Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Назарова Мария Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-25T10:59:27Z | |
dc.date.available | 2016-02-25T10:59:27Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Назарова М.В. Опыт применения методики CLIL в обучении английскому языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Сборник научных трудов.Вып.31. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. - с. 63-68 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34326 | |
dc.description.abstract | Annotation: This article considers the relevance of an integrated approach in teaching languages. The author reveals the conception of content and language integrated learning, integrated lesson, describes the personal experience of this approach in teaching English. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Ключевые слова: интеграция | |
dc.subject | предметно-языковое интегрированное обучение | |
dc.subject | иностранный язык | |
dc.subject | интегрированный урок. Key words: integration | |
dc.subject | content and language integrated learning | |
dc.subject | foreign language | |
dc.subject | integrated lesson. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ CLIL В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ EXPERIENCE OF APPLYING CLIL METHODOLOGY IN TEACHING ENGLISH | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт международных отношений, истории и востоковедения | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 31 | |
dc.pub-id | 107501 |