Аннотации:
Для общества, находящегося в условиях неизбежных изменений важно сделать все, что бы они были приняты людьми и использованы во благо. Руководство предприятий, на которых проводятся необходимые, но часто болезненные для персонала реформы, может минимизировать психологический ущерб, который претерпевают сотрудники. Это не сколько вопрос гуманизма, сколько задача бизнес эффективности. Демотивированный и дезориентированный персонал становиться препятствием, а не помощником на пути перемен. Руководство должно прикладывать значительные усилия для разъяснения проводимых реформ, иначе с изменениями сотрудники будут, так или иначе, бороться. Это тактическая задача. В стратегическом плане, с учетом того, что в "текучей современности" изменения становятся нормальным положением дел для организаций, важно готовить сотрудников, которые потенциально к изменениям готовы.