dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устина Юлия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-02-12T08:34:49Z |
|
dc.date.available |
2016-02-12T08:34:49Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34111 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается место честолюбия в структуре психологической готовности к профессиональной деятельности у учащихся как средних, так и высших учебных заведений. Показано, что честолюбие, как этическая характеристика, относится к регулятивному компоненту в рамках модели психологической готовности субъекта к профессиональной деятельности. Описывается экспериментальное исследование и раскрывается роль честолюбия в развитии таких характеристик психологической готовности субъекта к профессиональной деятельности, как мотивация достижения, способность к самоактуализации и интернальность. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Бехтерев и современная психология человечности |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая готовность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
честолюбие |
ru_RU |
dc.title |
Роль честолюбия в формировании психологической готовности к профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
557-562 |
|