Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рябова Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-02-11T13:52:32Z | |
dc.date.available | 2016-02-11T13:52:32Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34104 | |
dc.description.abstract | В данном исследовании проведен анализ уровней нравственного развития ("Человечности") у субъектов образовательного процесса - преподавателей и студентов университета. Выявлено, что они имеют конструктивную направленность нравственного развития и имеют высокий уровень развития "Добра", "Человечность" и низкие значения по шкале "Зло". При анализе взаимосвязей исследуемых показателей показано, что человечность, добро и зло влияет на процесс принятия решения в профессиональной деятельности как преподавателей, так и студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Бехтерев и современная психология человечности | ru_RU |
dc.subject | добро | ru_RU |
dc.subject | зло | ru_RU |
dc.subject | человечность | ru_RU |
dc.subject | нравственное развитие | ru_RU |
dc.subject | гуманизм | ru_RU |
dc.subject | принятие решения | ru_RU |
dc.title | Уровни развития человечности у субъектов образовательного процесса | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 487-493 |