Электронный архив

Уровни развития человечности у субъектов образовательного процесса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рябова Татьяна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-02-11T13:52:32Z
dc.date.available 2016-02-11T13:52:32Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34104
dc.description.abstract В данном исследовании проведен анализ уровней нравственного развития ("Человечности") у субъектов образовательного процесса - преподавателей и студентов университета. Выявлено, что они имеют конструктивную направленность нравственного развития и имеют высокий уровень развития "Добра", "Человечность" и низкие значения по шкале "Зло". При анализе взаимосвязей исследуемых показателей показано, что человечность, добро и зло влияет на процесс принятия решения в профессиональной деятельности как преподавателей, так и студентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Бехтерев и современная психология человечности ru_RU
dc.subject добро ru_RU
dc.subject зло ru_RU
dc.subject человечность ru_RU
dc.subject нравственное развитие ru_RU
dc.subject гуманизм ru_RU
dc.subject принятие решения ru_RU
dc.title Уровни развития человечности у субъектов образовательного процесса ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 487-493


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика