dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рябова Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-02-11T13:52:32Z |
|
dc.date.available |
2016-02-11T13:52:32Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34104 |
|
dc.description.abstract |
В данном исследовании проведен анализ уровней нравственного развития ("Человечности") у субъектов образовательного процесса - преподавателей и студентов университета. Выявлено, что они имеют конструктивную направленность нравственного развития и имеют высокий уровень развития "Добра", "Человечность" и низкие значения по шкале "Зло". При анализе взаимосвязей исследуемых показателей показано, что человечность, добро и зло влияет на процесс принятия решения в профессиональной деятельности как преподавателей, так и студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Бехтерев и современная психология человечности |
ru_RU |
dc.subject |
добро |
ru_RU |
dc.subject |
зло |
ru_RU |
dc.subject |
человечность |
ru_RU |
dc.subject |
нравственное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
принятие решения |
ru_RU |
dc.title |
Уровни развития человечности у субъектов образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
487-493 |
|