Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ruth A. Ilesanmi | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-02-11T12:52:11Z | |
dc.date.available | 2016-02-11T12:52:11Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34091 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний день влияние семейных процессов на детские способности (особенно личностные и познавательные) являются одной из обсуждаемых тем в литературе о развитии ребенка и семьи. В данной статье мы пытается проанализировать личность и когнитивное развитие на 40 примерах детей (7-10 лет) и их родителей. Определить, как семейные процессы (детско-родительские отношения и стиль воспитания) влияют на эти события. Результаты настоящего исследования подтверждают гипотезу о том, что как детско-родительские отношения, так и стиль воспитания, используемый родителями, влияет на личность и когнитивное развитие детей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Бехтерев и современная психология человечности | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | детско-родительские отношения | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | стиль воспитания | ru_RU |
dc.subject | семейный процесс | ru_RU |
dc.title | Влияние семьи на процессы детской личности и познания | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 198-206 |