dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ruth A. Ilesanmi |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-02-11T12:52:11Z |
|
dc.date.available |
2016-02-11T12:52:11Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34091 |
|
dc.description.abstract |
На сегодняшний день влияние семейных процессов на детские способности (особенно личностные и познавательные) являются одной из обсуждаемых тем в литературе о развитии ребенка и семьи. В данной статье мы пытается проанализировать личность и когнитивное развитие на 40 примерах детей (7-10 лет) и их родителей. Определить, как семейные процессы (детско-родительские отношения и стиль воспитания) влияют на эти события. Результаты настоящего исследования подтверждают гипотезу о том, что как детско-родительские отношения, так и стиль воспитания, используемый родителями, влияет на личность и когнитивное развитие детей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Бехтерев и современная психология человечности |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
стиль воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
семейный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Влияние семьи на процессы детской личности и познания |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
198-206 |
|