Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шевелёва Анна Максимилиановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Еловская Анастасия Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-02-11T11:38:22Z | |
dc.date.available | 2016-02-11T11:38:22Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34078 | |
dc.description.abstract | В статье описаны результаты исследования представлений студентов-педагогов разных курсов. Выявлено, что в процессе обучения у студентов расширяются и конкретизируются представления о профессиональной этике. Повышается осознание позитивных образцов профессиональной этики, ориентация на интересы профессионального сообщества и учащихся, опора на правовые и культурные нормы. Изменяется значимость разных факторов привлекательности труда: растёт ориентация на самореализацию и развитие личности в профессии. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Бехтерев и современная психология человечности | ru_RU |
dc.subject | профессиональные представления | ru_RU |
dc.subject | профессиональная этика | ru_RU |
dc.subject | привлекательность труда | ru_RU |
dc.subject | потребности | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.title | Динамика профессиональных этических представлений и представлений о привлекательности труда у студентов | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.072.432 | |
dc.description.pages | 267-273 |