dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шевелёва Анна Максимилиановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еловская Анастасия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-02-11T11:38:22Z |
|
dc.date.available |
2016-02-11T11:38:22Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34078 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны результаты исследования представлений студентов-педагогов разных курсов. Выявлено, что в процессе обучения у студентов расширяются и конкретизируются представления о профессиональной этике. Повышается осознание позитивных образцов профессиональной этики, ориентация на интересы профессионального сообщества и учащихся, опора на правовые и культурные нормы. Изменяется значимость разных факторов привлекательности труда: растёт ориентация на самореализацию и развитие личности в профессии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Бехтерев и современная психология человечности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные представления |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная этика |
ru_RU |
dc.subject |
привлекательность труда |
ru_RU |
dc.subject |
потребности |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.title |
Динамика профессиональных этических представлений и представлений о привлекательности труда у студентов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.072.432 |
|
dc.description.pages |
267-273 |
|