Электронный архив

Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вуза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Алексеева Анна Симховна ru_RU
dc.contributor.author Булатова Элина Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Ломтатидзе Ольга Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-02-09T12:57:37Z
dc.date.available 2016-02-09T12:57:37Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/33105
dc.description.abstract Работа выполнена в русле исследования влияния социальной рекламы на эмоциональный потенциал молодежи. Проведен анализ особенности эмоционального реагирования студентов на отдельные стимульные зоны социальной рекламы с использованием методов прямого опроса и ай-трекинга. Показан различный эмоциогенный потенциал выделенных стимульных зон социальной рекламы с учетом индивидуальных особенностей испытуемых ru_RU
dc.relation.ispartofseries Бехтерев и современная психология человечности ru_RU
dc.subject социальная реклама ru_RU
dc.subject эмоциогенный потенциал ru_RU
dc.subject ай-трекинг ru_RU
dc.subject эмоциональное и когнитивное восприятие ru_RU
dc.title Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вуза ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.07
dc.description.pages 377-382


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика