Kazan Federal University Digital Repository

Исследование эмпатии у первокурсников - будущих педагогов и психологов в контексте саморазвития личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна
dc.date.accessioned 2016-02-03T13:03:50Z
dc.date.available 2016-02-03T13:03:50Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Дроздикова-Зарипова А.Р. Исследование эмпатии у первокурсников - будущих педагогов и психологов в контексте саморазвития личности/А.Р. Дроздикова-Зарипова// Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности в субъектно-ориентированном педагогическом образовании: сб. статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25-26 марта 2015 г.)/ под научной редакцией В.И. Андреева. - Изд-во Казан. ун-та. - 2015. - С. 37-40.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32913
dc.description.abstract В статье выявлены особенности проявления эмпатии у студентов ? первокурсников, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Проанализированы эмпатические способности, степень выраженности поликоммуникативной эмпатии и уровень развития социальной эмпатии у студентов. Кроме того, определены системообразующие компоненты в структуре эмпатии студентов, выявлены проблемные зоны в эмоциональном развитии студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития и саморазвития эмпатии у студентов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности в субъектно-ориентированном педагогическом образовании
dc.rights открытый доступ
dc.subject эмпатия
dc.subject эмпатические способности
dc.subject поликоммуникативная эмпатия
dc.subject социальная эмпатия
dc.subject студенты.
dc.title Исследование эмпатии у первокурсников - будущих педагогов и психологов в контексте саморазвития личности
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 105229


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics