Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Вабищевич Петр Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Васильева Мария Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Варламов Степан Прокопьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Степанов Сергей Павлович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-02-02T12:23:39Z | |
dc.date.available | 2016-02-02T12:23:39Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32875 | |
dc.description.abstract | Проводится численное исследование температурного режима полотна железной дороги в условиях криолитозоны. Вычислительная реализация базируется на методе конечных элементов, позволяющего проводит численное моделирование в сложной геометрической области. Рассматривается влияния сезонных колебаний температуры окружающей среды, наличия теплоизоляционных материалов (пеноплекс), снежного и надпочвенного покровов на температурный режим основания железной дороги. Представлены результаты численного решение задачи в трехмерной постановке. | ru_RU |
dc.description.abstract | Numerical study of the temperature of the railway line in the conditions of permafrost. Numerical implementation is based on the finite element method, which allows a numerical simulation in complex geometric area. We consider the impact of seasonal fluctuations of ambient temperature, the presence of thermal insulation (penoplex), snow-ground covers on the temperature regime of grounds of the railway is provided. Numerical solution is permormed in the general three-dimensional case. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Сеточные методы для краевых задач и приложения | ru_RU |
dc.subject | железнодорожное полотно | ru_RU |
dc.subject | задача Стефана | ru_RU |
dc.subject | метод конечных элементов | ru_RU |
dc.subject | численное моделирование | ru_RU |
dc.subject | криолитозона | ru_RU |
dc.subject | railway | en_US |
dc.subject | Stefan's problem | en_US |
dc.subject | finite elements method | en_US |
dc.subject | numerical simulation | en_US |
dc.subject | permafrost. | en_US |
dc.title | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ГРУНТОВ ОСНОВАНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | ru_RU |
dc.title.alternative | MATHEMATICAL MODELING OF THE THERMAL CONDITION OF THE RAILWAY FOUNDATION GROUND | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 519.63 | |
dc.description.pages | 167-171 |