dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вабищевич Петр Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильева Мария Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Варламов Степан Прокопьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Степанов Сергей Павлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-02-02T12:23:39Z |
|
dc.date.available |
2016-02-02T12:23:39Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32875 |
|
dc.description.abstract |
Проводится численное исследование температурного режима полотна железной дороги в условиях криолитозоны. Вычислительная реализация базируется на методе конечных элементов, позволяющего проводит численное моделирование в сложной геометрической области. Рассматривается влияния сезонных колебаний температуры окружающей среды, наличия теплоизоляционных материалов (пеноплекс), снежного и надпочвенного покровов на температурный режим основания железной дороги. Представлены результаты численного решение задачи в трехмерной постановке. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Numerical study of the temperature of the railway line in the conditions of permafrost. Numerical implementation is based on the finite element method, which allows a numerical simulation in complex geometric area. We consider the impact of seasonal fluctuations of ambient temperature, the presence of thermal insulation (penoplex), snow-ground covers on the temperature regime of grounds of the railway is provided. Numerical solution is permormed in the general three-dimensional case. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Сеточные методы для краевых задач и приложения |
ru_RU |
dc.subject |
железнодорожное полотно |
ru_RU |
dc.subject |
задача Стефана |
ru_RU |
dc.subject |
метод конечных элементов |
ru_RU |
dc.subject |
численное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
криолитозона |
ru_RU |
dc.subject |
railway |
en_US |
dc.subject |
Stefan's problem |
en_US |
dc.subject |
finite elements method |
en_US |
dc.subject |
numerical simulation |
en_US |
dc.subject |
permafrost. |
en_US |
dc.title |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ГРУНТОВ ОСНОВАНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MATHEMATICAL MODELING OF THE THERMAL CONDITION OF THE RAILWAY FOUNDATION GROUND |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
519.63 |
|
dc.description.pages |
167-171 |
|