Электронный архив

Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue at Schools with (Non-Russian) Language Learning

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2016-02-01T06:11:17Z
dc.date.available 2016-02-01T06:11:17Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Lera A. Kamalova. Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue at Schools with (Non-Russian) Language Learning // Review of European Studies; 2015. - Vol. 7. - No. 4. - P. 105-111
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32820
dc.description.abstract Актуальность данного исследования обусловлена новыми подходами к системе начального общего образования, иными критериями оценки знаний и компетентностей учащихся начальной школы по литературному чтению. Школьная практика и введение государственных образовательных стандартов в начальной школе диктуют необходимость изучения русских народных сказок в контексте диалога культур в школах с родным (нерусским) языком обучения Республики Татарстан.
dc.language.iso
dc.relation.ispartofseries Review of European Studies
dc.rights только для КФУ
dc.subject Народная сказка
dc.subject волшебная сказка
dc.subject сказка о животных
dc.subject бытовая сказка
dc.subject диалог культур
dc.subject методика
dc.subject литературное чтение.
dc.title Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue at Schools with (Non-Russian) Language Learning
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 210
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.relation.ispartofseries-volume 7
dc.pub-id 99309


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика