dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Гурьянова Ольга Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-22T11:12:44Z |
|
dc.date.available |
2016-01-22T11:12:44Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Калацкая Н.Н., Гурьянова О.А.Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2015, №2 (44). - С. 75-86. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32732 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена изменениями в содержании подготовки будущих психологов образования. Цель статьи- представить новую концепцию организации психолого-педагогической практики в вузе. В статье раскрываются цели, задачи, основное содержание учебно-ознакомительной адаптационной практики ?Погружение в профессиональную среду?, психолого-педагогической практики ?Рефлексивное погружение в профессию?, психолого-педагогической практики ?Летняя практическая школа?, психолого-педагогической практики ?Психолого-медико-педагогический консилиум?, производственной практика ?Мастерская практического психолога?. Материалы статьи могут использоваться специалистами, ответственными за организацию психолого-педагогической практики в вузе. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Образование и саморазвитие |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
практика |
|
dc.subject |
психология |
|
dc.subject |
педагогика |
|
dc.subject |
студенты |
|
dc.subject |
вуз. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
44 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
2 |
|
dc.pub-id |
108668 |
|