Электронный архив

Обучение произносительной стороне речи в курсе "Испанский язык как третий иностранный для студентов-лингвистов"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лопарева Татьяна Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-12-04T10:12:27Z
dc.date.available 2015-12-04T10:12:27Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32496
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности учета лингвистического и учебного опыта студентов-лингвистов в ходе изучения ими испанского языка как третьего иностранного. На начальном этапе обучения, при овладении ими произносительной стороной говорения, приводится сопоставление артикуляционных баз контактируемых языков для дифференциации звуков новой языковой системы. Предлагаемая последовательность предъявления алфавита имеет целью предотвращение фонетической интерференции. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы иберо-романского языкознания ru_RU
dc.subject учебный и лингвистический опыт ru_RU
dc.subject фонетическая интерференция ru_RU
dc.subject артикуляционный уклад ru_RU
dc.subject артикуляционная база ru_RU
dc.subject обучение произносительной стороне речи ru_RU
dc.title Обучение произносительной стороне речи в курсе "Испанский язык как третий иностранный для студентов-лингвистов" ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81'243:378.147
dc.description.pages 192-198


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика