Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лопарева Татьяна Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-12-04T10:12:27Z | |
dc.date.available | 2015-12-04T10:12:27Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32496 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности учета лингвистического и учебного опыта студентов-лингвистов в ходе изучения ими испанского языка как третьего иностранного. На начальном этапе обучения, при овладении ими произносительной стороной говорения, приводится сопоставление артикуляционных баз контактируемых языков для дифференциации звуков новой языковой системы. Предлагаемая последовательность предъявления алфавита имеет целью предотвращение фонетической интерференции. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы иберо-романского языкознания | ru_RU |
dc.subject | учебный и лингвистический опыт | ru_RU |
dc.subject | фонетическая интерференция | ru_RU |
dc.subject | артикуляционный уклад | ru_RU |
dc.subject | артикуляционная база | ru_RU |
dc.subject | обучение произносительной стороне речи | ru_RU |
dc.title | Обучение произносительной стороне речи в курсе "Испанский язык как третий иностранный для студентов-лингвистов" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81'243:378.147 | |
dc.description.pages | 192-198 |