Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Арпентьева Марьям Равильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-12-04T10:08:24Z | |
dc.date.available | 2015-12-04T10:08:24Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32490 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена инновационному подходу к организации обучения на разных уровнях общего и профессионального образования: глубинному подходу. Глубинный, развивающий подход сравнивается с поверхностным, воспроизводящим, и социально-ангажированным (псевдоразвивающим). | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы иберо-романского языкознания | ru_RU |
dc.subject | глубинное обучение | ru_RU |
dc.subject | социально-ангажированное обучение | ru_RU |
dc.subject | поверхностное обучение | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.title | Глубинное обучение языкам: полилингвизм и развитие личности | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 166-176 |