dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Арпентьева Марьям Равильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-12-04T10:08:24Z |
|
dc.date.available |
2015-12-04T10:08:24Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32490 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена инновационному подходу к организации обучения на разных уровнях общего и профессионального образования: глубинному подходу. Глубинный, развивающий подход сравнивается с поверхностным, воспроизводящим, и социально-ангажированным (псевдоразвивающим). |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы иберо-романского языкознания |
ru_RU |
dc.subject |
глубинное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
социально-ангажированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
поверхностное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.title |
Глубинное обучение языкам: полилингвизм и развитие личности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
166-176 |
|