Электронный архив

Прецедентные феномены в испаноязычном рекламном дискурсе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Газизова Лилия Гумаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-12-04T10:05:59Z
dc.date.available 2015-12-04T10:05:59Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32486
dc.description.abstract Статья посвящена изучению персуазивного потенциала прецедентных феноменов в рекламном дискурсе. Автором проводится анализ прецедентных текстов, высказываний, имен и ситуаций, а также фразеологических единиц в испаноязычных рекламных текстах, отражающих национально-культурное своеобразие и ментальные особенности исследуемой языковой общности. Проведенное исследование указывает на интертекстуальность фрагментов рекламного дискурса Испании, что позволяет повысить их прагматический потенциал. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы иберо-романского языкознания ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject испанский язык ru_RU
dc.subject прецедентный текст ru_RU
dc.subject воздействие ru_RU
dc.title Прецедентные феномены в испаноязычном рекламном дискурсе ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.134.2
dc.description.pages 42-47


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика