dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гулевец Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-12-04T09:58:35Z |
|
dc.date.available |
2015-12-04T09:58:35Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32476 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу теории ключевых слов культуры Анны Вежбицкой с целью изучения культурного поля национального бизнеса, языковых средств его воплощения, а также определения сходства и / или различия культурных и корпоративных установок в зависимости от фактора национальной принадлежности. Анализ проводится на материале текстов корпоративных сайтов национальных представительств крупных транснациональных компаний в Испании и Аргентине. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы иберо-романского языкознания |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые слова культуры |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративный сайт |
ru_RU |
dc.title |
Ключевые слова культуры в тексте корпоративного сайта (кросс-культурное исследование) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81?42 |
|
dc.description.pages |
54-60 |
|